Гарантийный срок и поддержка – Keenetic
Гарантийный срок интернет-центра Keenetic составляет 3 года с даты покупки + 1 дополнительный год гарантии, если он был зарегистрирован на сайте Центра поддержки Keenetic.
Гарантийный срок исчисляется с документально подтвержденной даты приобретения изделия первым конечным покупателем, даты автоматической регистрации сервисного кода изделия в журнале Центра информационной поддержки Keenetic при первом подключении устройства к Интернету или при первом обращении в службу поддержки, в зависимости от того, что наступило ранее.
Срок гарантированного обновления функций и безопасности (выпуска версий операционной системы Keenetic OS) составляет 4 года с начала продаж модели.
Модель Keenetic |
Гарантированные обновления до |
Start (KN-1110) 4G (KN-1210) Lite (KN-1310) Omni (KN-1410) |
Апрель 2022 |
City (KN-1510) Air (KN-1610) Extra (KN-1710) |
Июль 2022 |
Viva (KN-1910) Giga (KN-1010) Ultra (KN-1810) |
Декабрь 2022 |
DSL (KN-2010) Duo (KN-2110) |
Декабрь 2022 |
Air (KN-1611) Extra (KN-1711) |
Январь 2024 |
Зарегистрируйте ваш Keenetic на сайте Центра поддержки. Обратитесь к инструкции Как зарегистрировать устройство?
Проверить статус и сроки гарантии можно в личном кабинете пользователя. В разделе "Мой профиль" представлен список зарегистрированных устройств, в котором будут показаны гарантийные сроки.
- Комментарии